Электрообогреваемое автостекло
Создано для российских автомобилей
ВАЗ 1118 КАЛИНА / ВАЗ 2108 САМАРА / ВАЗ 2110 ДЕСЯТКА / ВАЗ 2123 ШЕВИ-НИВА
Каждое зимнее утро Вы:
• 10-15 минут ждете прогрева двигателя
• мерзнете, откапывая из сугроба свое авто
• со скребком в руках тщетно пытаетесь очистить стекла
• пачкаете одежду в надежде освободить авто из ледяного плена
![]() | ![]() |
![]() |
От всего этого Вы сможет легко избавиться…
Специально для тех, кто не приемлет подобного экстрима мы предлагаем ВЕТРОВЫЕ ЭЛЕКТРООБОГРЕВАМЫЕ АВТОСТЕКЛА изготовленные по уникальной японской технологии на конвейерном оборудовании.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!*
| |
стандартный режим
|
экстремальный режим
|
![]() | ![]() |
* инструкция в комплекте для ветровых стекол с ЭО при подключении по схеме «Север»
|
В комплекте со стеклом поставляется реле электрообогрева.
Реле обогрева ветрового стекла» это система, в основе которой 2 электромеханических реле открытого типа, с максимальным коммутируемым током 40А и ресурсом в 100 000 срабатываний. Реле управляются микропроцессором Atmel на базе программного обеспечения созданного тольяттинской компанией Технополис.
Подключение электрообогрева возможно двумя способами:
«СЕВЕР» (Потребляемый ток составляет от 17А до 25А на контур)
• Стандартный режим
поочередный нагрев контуров ветрового стекла, сначала греется зона водителя в течение 5 минут, затем автоматически обогрев переключается на зону пассажира, и еще через 5 мин. автоматически выключается. Если зона водителя оттаяла быстрее, чем за 5 минут, то возможно принудительное переключение обогрева на
зону пассажира - двойным нажатием на .
• Экстремальный режим
при движении в сложных погодных условиях (например, в дождь зимой или при езде по трассе в сильный мороз) можно воспользоваться Экстремальным режимом – двойное нажатие кнопки , и в течение 40 минут будет греться зона водителя. Отключение в данном случае происходит автоматически по истечении 40 мин. или при
остановке автомобиля.
«ЮГ» (Потребляемый ток от 7А до 10А)
• Стандартный режим
• одновременный нагрев всей площади стекла в течение 10 мин, затем – автоматическое отключение. Таяние льда происходит в 2-4 раза медленнее, чем при подключении «СЕВЕР»
• Экстремальный режим
при двойном нажатии кнопки - одновременный нагрев всей площади автостекла в течение 40 мин. Таяние льда также происходит в 2-4 раза медленнее, чем при подключении «СЕВЕР»
Электрообогреваемое ветровое стекло это:
• экономия времени до начала движения
• чистота и комфорт для водителя
• безопасность вождения и лучший обзор
через ветровое стекло
Процедура замены ветрового стекла с ЭО точно такая же как и обычного, дополнительно необходимо подключение Реле ЭО (входит в цену комплекта) к штатной проводке автомобиля (подробная схема подключения Реле прилагается).
Модель (с реле ЭО)
|
Цена, руб.
|
ВАЗ 1118 КАЛИНА СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ ЭО |
8500-00
|
ВАЗ 2108 САМАРА СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ К ТТЗ ЭО |
7000-00
|
ВАЗ 2110 ДЕСЯТКА СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ ЭО |
7500-00
|
ВАЗ 2123 ШЕВИ-НИВА СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ ЭО |
8000-00
|
Производство: AGC (Asahi Glass Company, Ltd.)